Виды наружной рекламы
Биллборд (борд, бигборд, биг-борд, билборд, щит 3х6)
Биллборд (борд, бигборд, биг-борд, билборд, щит 3х6) — самый распространенный вид наружного рекламоносителя. Его размер (как правило 3х6 м.) даёт возможность видеть биллборд издалека, что не только дает большое количество визуальных контактов, но и увеличивает их продолжительность. Биллборды рассчитаны преимущественно на людей, движущихся в транспорте, а потому, как правило расположены вдоль дорог.
Условно они делятся на стороны А и Б:
А-стороны расположены справа по ходу движения,
Б — слева.
Большинство биллбордов оснащены внешней или внутренней подсветкой, что делает их эффективными даже в тёмное время суток.
Ситилайты
Ситилайты — рекламные конструкции размером 1.2х1.8м.
Внутренняя подсветка делает их одинаково эффективными, не зависимо от времени суток. Целевой аудиторией ситилайтов преимущественно являются пешеходы, поэтому они, как правило, расположены в местах интенсивного пешеходного потока. Рекламным материалом являются постеры с двухсторонней печатью (беклит), что делает изображение более ярким и насыщенным.
Призматрон (тривижины)
Призматрон (тривижины) — уникальный по своей вместительности рекламоноситель. Размером с биллборд он позволяет размещать одновременно 3 разных рекламы. Рекламная площадь призматронов состоит из трехгранных сегментов, вращающихся по заданной программе. Статистика показывает, что биллборды уступают призматронам в количестве визуальных контактов, поскольку динамично меняющееся изображение привлекает больше внимание. Этот факт и то, что сами конструкции дороже, делают размещение на них рекламы дороже, чем на биллбордах.
Бэклайт
Беклайт — рекламоноситель размером, как правило, 3х4 м., с внутренней подсветкой, что выгодно отличает его от обычных биллбордов. Внешне они ярче и заметней. Рекламный материал печатается на специальной светопроницаемой пленке.
Троллы или перетяжки
Троллы или перетяжки — рекламные конструкции, расположенные непосредственно над проезжей частью. Размеры могут быть абсолютно разными, поэтому заказчик не ограничен форматом. Из преимуществ также хорошая видимость с большого расстояния (до 200 м.)
Брандмауэры
Брандмауэры — рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий. Основная особенность — неограниченность в размере. Преимуществом также является неожиданное расположение. Брандмауэры, расположенные в необычных местах, как правило, производят впечатление и остаются в памяти надолго.
Брендмобиль
Что такое брендмобиль?
Двусторонний рекламный щит 6х3м, установленный на базе автомобиля
Эффективность 1-й машины равна 10 билбордам установленным в разных районах города
170 000 контактов с рекламой в день
Подсветка галогенными лампами для работы в вечерние и ночные часы, максимальное количество рабочих часов
Работа по маршруту, нужному Клиенту и в удобное Клиенту время
Старт рекламной кампании всего за 1-3 дня
Длительность кампании от 1 дня до нескольких месяцев
Возможность экспонирования в любом городе Украины
Брендмобиль — относительно новый для Украины рекламоноситель. Представляет собой автомобиль с рекламной конструкцией из 2х стандартных биллбордов (размером 3*6м), оснащенную звуковым оборудованием (радиус охвата 250м), постоянно двигающийся по городу. Эффективное рекламное средство для поддержки рекламных кампаний и акций. Сильные стороны данного носителя: большое покрытие целевой аудитории, новизна носителя (а значит повышенный интерес к нему) и возможностью задавать маршрут, если рекламная кампания имеет четкие географические границы.
Конкурентные преимущества:
Способность находиться в нужном месте в нужное время
Наибольший охват аудитории за короткий период времени за счет мобильности
Оперативность начала проведения любой кампании в любом городе
Новизна и нестандартность медиа-продукта, способствующая повышению степени восприятия рекламного сообщения
Динамичность рекламно-информационного носителя
Высокая степень отдачи по сравнению со стационарными уличными щитами
Возможность следования за целевой аудиторией
Универсальность: возможности использования в BTL и Promo, Event-мероприятиях, PR- кампаниях
Индивидуальный маршрут для каждого брендмобиля
Индивидуальное время работы для каждого брендмобиля
Короткие сроки запуска проекта — 1-3 дня
Гибкая длительность рекламных кампаний от 1-го дня до нескольких месяцев