Корпоративный стиль
Корпоративный стиль
Корпоративный стиль является уникальным инструментом борьбы за потребителя в условиях жёсткой конкуренции. Во многом от фирменного стиля зависит, какие ассоциации будут возникать у людей по отношению к Вашей компании.
У Вас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление.
Наличие индивидуального и легкоузнаваемого корпоративного стиля позволит произвести благоприятное визуальное впечатление и максимально полно характеризовать компанию на рынке среди клиентов и партнеров.
Фирменный стиль является одним из главных маркетинговых инструментов любой современной компании, поскольку является отличительной чертой организации, идентифицирует её в глазах окружающих.
Разработка своего собственного стиля подразумевает сочетание элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).
Решения, предлагаемые агентством «ПРУХА» в этой области:
Разработка знака и логотипа
Подбор фирменной цветовой гаммы
Создание слогана и рекламных текстов
Разработка пакета фирменной документации
Разработка уникального фирменного персонажа
Разработка рекламной полиграфии: брошюр, буклетов, каталогов, календарей и другой полиграфической продукции
Основной пакет фирменного стиля включает разработку следующих элементов:
Логотип, торговая марка
Фирменные цвета (цветовая палитра)
Визитная карточка
Фирменный бланк
Конверт
Веб-сайт
Папка
Буклет
Плакат
Прайс-лист
Баннеры
Агентство осуществляет технологическую проработку, расчет и размещение заказов на изготовление печатной продукции и сувенирной продукции. Наши партнеры и подрядчики тщательно отбирались в течение нескольких лет.
Накопленные за годы работы отдела связи и опыт открывают перед нашими клиентами широкие возможности по производству рекламной, офисной и POS-продукции.