На что обращает внимание рекламное агентство, когда ищет подрядчика?

На что обращает внимание рекламное агентство, когда ищет подрядчика?

Моя знакомая недавно сменила работу бухгалтера на работу менеджера рекламного агентства. Теперь на ней лежит ответственность за работу подрядчиков. С типографиями, сувенирной продукцией, интернет площадками и щитами по городу она быстро вошла в курс дела. Но когда наступил момент выбора подрядчика на изготовление вывески она серьезно задумалась.
На какие критерии обращать внимание?
Почему разница в цене на одну и туже вывеску различается даже не в 2 раза, а более? Или как разница по стоимости изготовления может составлять до 300 000 рублей?
Давайте соберем все стандартные и другие ответы на вопросы. И помочь заострить внимание на пунктах, которые помогут выбрать добросовестного подрядчика.
Условие: «Красиво, быстро, качественно, недорого».

1. Звоним в рекламно-производственную компанию и смотрим на быстроту реакции
Попадаются даже такие фирмы, которые  уже на первом этапе расчета не сделают его, забудут про ваш запрос, если напоминать – пришлют с кучей отговорок но  не скоро.
В фирмах, где работа отлажена вам обязательно скажут, например, «стоимость будет завтра до обеда, так как у нас все расчеты производятся в определенное время». По нестандартным изделиям стоимость проверяется несколькими людьми, другое дело стандартные короба и буквы, по которым стоимость озвучивается сразу.
Фотопривязка и технические рисунки, которые делает штатный дизайнер фирмы-производителя так же потребуют некоторого количества времени.
Обращайте внимание на то, какие вопросы вам задают, объясняют ли доступно все плюсы и минусы материалов для изготовления. Помните, что менеджер – это посредник между производством и заказчиком.

2. Получаем коммерческие предложения, видим цифры.
Какая бы заманчивая стоимость не была при одинаковых материалах для изготовления и одинаковых сроках — стоит задуматься над тем, почему организация продает по таким низким ценам свой продукт.
Высокая стоимость может означать как качество, так и что-то другое. И сейчас уже все об этом знают. Руководство компании может закладывать в стоимость расходы на содержание неоправданно большого штата. Или работать по принципу «лучше делать одну вывеску в месяц, но дорогую». Или что-то делает фирма, а что-то делается у  подрядчиков с наценкой 40%. Нередко можно встретить одну и ту же вывеску в портфолио нескольких фирм. Либо ее делали всем миром, либо у нее несколько хозяев.
Агентство считает прибыль, агентство дорожит репутацией ( = клиентами).
Поэтому важно не только «красиво», но и вовремя.

3. Понимаем качество.
Просить выслать примеры работ и  спрашивать у менеджера любую, даже на первый взгляд, ненужную информацию — совсем не лишнее. Очень часто фирма, которая специализируется на работе с рекламными агентствами не имеет прав на вывески, и , соответственно вы не увидите этих работ в ее портфолио на сайте. Фирма, которая давно на рынке, всегда найдет среди фотографий иллюстрации своих предложений.
Если вы выбираете подрядчика для постоянного сотрудничества – не поленитесь съездить лично. Тогда уже от вас будет не скрыть: заказываете вы вывеску непосредственно у производителя, или у посредника, в каких условиях изготвливаются произведения искусства по индивидуальным заказам.

P.S.
Интересуйтесь у знакомых, ничего не заменит личного опыта и ищите сами. Вы непременно найдете фирму, которая, может быть, не у всех на слуху (рынок наружной рекламы очень обширен), но вы будете работать с ней легко и приятно, получая исключительные добросовестные вывески точно  в срок. Со своевременным гарантийным обслуживанием.