Реклама в кинотеатрах
Реклама в кинотеатрах
Реклама в кинотеатрах является одной из самых эффективных. Человек, пришедший в кино, уже настроен на позитивное восприятие информации. Наше рекламное агентство, имея многочисленный опыт работы с кинотеатрами, предложит Вам наиболее предпочтительный вид размещения рекламы в кинотеатрах, в зависимости от целей рекламной кампании, а также поможет определиться с необходимыми сроками и объёмами.
Виды размещения рекламы в кинотеатрах:
рекламный ролик на широком экране
реклама на мониторах в фойе
наружная реклама в кинотеатре и на фасаде здания
печатная реклама на билетах, флаерах и буклетах
Ролики в кинозале приковывают внимание зрителей и в отличии от любой другой рекламы их нельзя не заметить, так как зритель не в состоянии переключить канал, либо выйти из зала и всё его внимание приковано к экрану. Ролик можно разместить непосредственно перед фильмом на 35 мм плёнке, либо перед показом анонсов в формате DVD. Уникальной особенностью этого вида рекламы есть возможность размещения ролика перед любым сеансом, любого фильма и в понравившееся время суток или дня недели.
Реклама на мониторах в фойе кинотеатров не менее эффективна, нежели на большом экране, за счёт частоты повторов и выгодной позиции в сетке. Как и с рекламой на большом экране, Вы можете выбрать день недели, время суток и место в сетке вещания (например, перед/ после показа анонса фильма, который привлекает наибольшее внимание вашей целевой аудитории).
Наружная реклама в кинотеатрах имеет разные виды и форматы. Так, например, можно разместить брендмауер на фасаде кинотеатра, который не возможно будет не заметить. Очень часто рекламодатели прибегают к услугам растяжек, баннеров, бэклайтов в холле кинотеатра. Таким образом рекламодатель имеет возможность выбрать необходимый наружный носитель и соответственно его формат.
Печатная реклама на билетах, флаерах и буклетах активно используется рекламодателями как поддерживающий вид рекламы. Так как посетители кинотеатра неизменно рассматривают билеты и рекламные буклеты к фильмам — это приносит, порой, неожиданные результаты.