Реклама в лифтах
Реклама в лифтах
Медианоситель в лифте — это сочетание свойств наружной рекламы (место размещения, аудитория, площадь рекламного поля, красочность изображения) с возможностями массовых периодических бесплатных изданий (по периодичности и охвату аудитории).
Медианоситель в лифте представляет собой раму, изготовленную из особо прочного дюралюминиевого профиля, наружным размером 880мм x 634мм. Вся информация, расположенная на носителе, защищена специальным стеклом, что крайне сужает возможность доступа посторонних лиц к информационно-рекламным материалам.
Все носители, а это более тысячи бордов в лифтах, равномерно расположены по всему Киеву и дают возможность качественного охвата целевой аудитории за счёт выбора интересующего района и уникальной частоты повтора контакта с Вашей рекламой. Так, каждый житель как минимум 2 раза в день пользуется лифтом, а за счёт ограниченного пространства не обратить внимание на размещенную информацию, привлекательно и ярко оформленную, просто невозможно.
Ещё одним преимуществом размещения рекламы в лифтах является возможность бесплатной еженедельной замены рекламного сюжета, что позволяет постоянно обновлять рекламируемый продукт или сюжет.
Все конструкции поддерживаются в идеальном состоянии техническим отделом, а после окончания экспозиции, предоставляется подробный фото отчёт о размещении.
Согласно статистике:
Жители домов в среднем ежедневно совершают 4 поездки в лифте
84% опрошенных поневоле контактируют с рекламой в лифте
Каждый житель дома принимает в среднем 2 посетителя еженедельно
85% отзывов по отношению к рекламе в лифте были положительными — самые распространенные высказывания: «Я хоть чем-то занят в это время», «Это меня отвлекает от процесса поездки в лифте»
82% респондентов ответили, что они с интересом знакомятся с информацией на рекламном носителе