Реклама в супермаркетах

Реклама в супермаркетах

Прогуливаясь по супермаркету и выбирая продукты к покупке, Вы не раз слышали рекламные аудио ролики или, ожидая своей очереди на кассе, наверняка обращали внимание на рекламные мониторы, которые размещаются в прикассовой зоне. Размещение рекламы на этих носителях приносит огромные дивиденды рекламодателю за счёт охвата огромной, а главное – платежеспособной аудитории.

Рекламу в супермаркетах можно размещать не только по всей Украине или в нужном городе, но и по необходимым адресам, что позволяет размещать рекламу максимально близко к точкам продаж или подбирать равномерное покрытие.

Самое большое преимущество рекламы в супермаркетах – это стимулирование аудитории, которая готова тратить деньги здесь и сейчас.

Рекламу в супермаркетах можно разделить на 2 основных вида:

звуковая реклама
визуальная реклама
Звуковая реклама в супермаркетах размещается до 4-х раз в час, тоесть каждые 15 минут. Стоимость размещения аудио рекламы в супермаркетах зависит от хронометража рекламного ролика и длительности рекламной кампании.

Реклама на мониторах супермаркетов размещается циклично, тоесть Ваше рекламное сообщение транслируется как минимум 3 раза в часе, а как максимум 6. Чаще всего мониторы можно встретить в прикассовой зоне.

Рекламное воздействие осуществляется на протяжении всего времени, пока покупатель находится в магазине. Даже в тот момент, когда он занят выбором и смотрит исключительно на полки с товаром, звук, сопровождающий видеоряд, продолжает воздействовать на его подсознание. В большей части оборудованных мониторами магазинов звуковые динамики расположены таким образом, что звук распространяется на весь торговый зал. В некоторых слышимость обеспечивается только в прикассовой зоне.
Некоторые скептики считают, что, увидев рекламный ролик, стоя у кассы, человек не станет возвращаться снова в торговый зал.

Контраргумент здесь весьма прост — по данным социологических опросов, около 76% посетителей магазинов бывают в них в среднем 2-3 раза в неделю. Поэтому даже если человек не совершит покупку сию минуту, он сделает это, придя в магазин в следующий раз. И такое поведение покупателя даже предпочтительней. Ведь для компании-производителя (рекламодателя) намного важнее добиться от человека не импульсной, а осознанной покупки, превратив её в потребительскую привычку.

Реклама товаров и услуг, не связанных с торговой точкой, как показывает практика, также эффективна в местах продаж. Завершив выбор и дожидаясь своей очереди в кассу, человек находится в состоянии ожидания и готов переключить свое внимание на любой заинтересовавший его объект. Яркие рекламные видеоролики, перемежающиеся красочными видовыми заставками, музыкальными клипами и развлекательной информацией привлекают внимание, скрашивают минуты ожидания и вызывают исключительно положительные эмоции. В такой ситуации даже набившая многим оскомину реклама воспринимается позитивно. К тому же наши зрители не имеют возможности переключить канал.

Специалисты нашего агентства помогут Вам подобрать оптимальный вариант размещения, а также длительность ролика и рекламной кампании.