Реклама на транспорте
Реклама на путевых стенах метро
Путевая стена – плоскость, расположенная напротив платформы, на которой пассажиры ожидают состав метрополитена.
На станциях закрытого типа размер постера составляет 3х2 м, а на станциях открытого типа размещаются постеры размером 3х1 м.
Преимущества размещения рекламы на путевой стене:
Значительная часть находящихся на платформе пассажиров, вольно или невольно, просто вынуждена обращать внимание на продвигаемый товар либо услугу
Потребитель, при необходимости, может в любой момент возвратиться к рекламному предложению, т.к. он отчетливо представляет себе его местонахождение
Возможность дифференцировать целевую аудиторию, размещая рекламу на избранных станциях метрополитена
Реклама, размещаемая на станциях метро в непосредственной близости к местам продаж, наряду с укреплением имиджа компании является непосредственным указателем к этим местам продаж
Размещение рекламы на путевых стенах чрезвычайно эффективно как при необходимости в избранных станциях метро, так и при широком охвате аудитории метрополитена при чрезвычайно низкой стоимости одного контакта.
Стоимость размещения рекламы на путевых стенах метрополитена зависит от категории станции и её суточного пассажиропотока, а также от длительности размещения рекламы.
Реклама на маршрутках
Бортовая реклама на маршрутках, также как и бортовая реклама на общественном транспорте привлекает внимание всех многочисленных групп населения: пешеходов, пассажиров, автомобилистов.
Реклама на маршрутках, благодаря невысокой стоимости, позволяет воздействовать своей массовостью. Безусловно, эффективность размещения рекламы на нескольких маршрутках, проходящих в выбранном районе, выше эффективности от размещения рекламы на одном троллейбусе или автобусе, проходящем в том же районе, в то время как стоимость размещения приблизительно одинакова.
Реклама на маршрутных такси за счет характера движения рекламоносителя обеспечивает достаточную повторяемость просмотров. Кроме того, реклама на маршрутках позволяет направленно воздействовать на потенциальных клиентов. Размещая рекламу на маршрутных такси, проходящих вблизи предприятий, предоставляющих рекламируемый продукт можно быстро увеличить объемы продаж.
Реклама на маршрутках прицельна, позволяет избирательно информировать те районы города, где целевой потенциал больше. Локальная акция может быть адресована жителям отдельно взятого спального района, а более масштабная — охватить пригород, всю область или даже страну!
Реклама на маршрутках недорога, рекламодатель может по своему усмотрению продлевать срок ее размещения. Современные материалы красочны и долговечны, а в случае необходимости самоклеющиеся пленки можно быстро заменить. Эта особенность позволяет оперативно информировать потенциальных клиентов обо всех новостях вашей компании.
Реклама на брендмобилях
Что такое брендмобиль?
Двусторонний рекламный щит 6х3м, установленный на базе автомобиля
Эффективность 1-й машины равна 10 билбордам установленным в разных районах города
170 000 контактов с рекламой в день
Подсветка галогенными лампами для работы в вечерние и ночные часы, максимальное количество рабочих часов
Работа по маршруту, нужному Клиенту и в удобное Клиенту время
Старт рекламной кампании всего за 1-3 дня
Длительность кампании от 1 дня до нескольких месяцев
Возможность экспонирования в любом городе Украины
Брендмобиль — относительно новый для Украины рекламоноситель. Представляет собой автомобиль с рекламной конструкцией из 2х стандартных биллбордов (размером 3*6м), оснащенную звуковым оборудованием (радиус охвата 250м), постоянно двигающийся по городу. Эффективное рекламное средство для поддержки рекламных кампаний и акций. Сильные стороны данного носителя: большое покрытие целевой аудитории, новизна носителя (а значит повышенный интерес к нему) и возможностью задавать маршрут, если рекламная кампания имеет четкие географические границы.
Конкурентные преимущества:
Способность находиться в нужном месте в нужное время
Наибольший охват аудитории за короткий период времени за счет мобильности
Оперативность начала проведения любой кампании в любом городе
Новизна и нестандартность медиа-продукта, способствующая повышению степени восприятия рекламного сообщения
Динамичность рекламно-информационного носителя
Высокая степень отдачи по сравнению со стационарными уличными щитами
Возможность следования за целевой аудиторией
Универсальность: возможности использования в BTL и Promo, Event-мероприятиях, PR- кампаниях
Индивидуальный маршрут для каждого брендмобиля
Индивидуальное время работы для каждого брендмобиля
Короткие сроки запуска проекта — 1-3 дня
Гибкая длительность рекламных кампаний от 1-го дня до нескольких месяцев
Реклама на общественном транспорте
Реклама на транспорте, в отличие от других видов наружной рекламы, является динамической рекламой, что позволяет ей охватывать большее количество потребителей. Реклама такого типа является одной из самых дешевых среди наружной городской рекламы и при этом сохраняет все достоинства мобильного рекламного щита.
Реклама на общественном транспорте — современный и популярный способ рекламировать разнообразные товары и услуги. Автобусы, трамваи и троллейбусы используются как передвижные рекламные щиты, маршруты которых можно выбираются с учетом интересов заказчика. Этот вид рекламы развивается быстрее и основательнее других.
За день троллейбус, трамвай, автобус проходит от 150 до 200 км. Оценочно визуальный контакт рекламы происходит с 25000 чел.
Способы изготовления рекламы на общественном транспорте: аппликация с применением виниловых пленок; печать на самоклеющейся пленке. Есть возможность отпечатанную пленку ламинировать. Это придает яркости цвета и защищает печать от химических и механических повреждений.
Ввиду того, что автомобиль постоянно перемещается, в отличие от, например, рекламного щита, Вашу рекламу увидит гораздо большее количество людей. Размещая рекламу на коммунальном транспорте, Вы обладаете бесплатным динамическим рекламным носителем.
Реклама на транспорте обладает большой рекламной площадью, а также большой динамичностью. Это гарантирует, что Ваша реклама обязательно будет замеченной (если она будет действительно красивой и креативной) и прочитанной, следовательно, её запомнят.
Реклама в поездах
Реклама в поездах — новый, быстро растущий вид рекламы. На сегодняшний день железная дорога остается основным средством передвижения абсолютного большинства украинцев, реклама в поездах дает широкий охват целевой аудитории всех возрастов и социальных групп. Как и любая транспортная indoor-реклама, реклама в поездах хороша, тем, что в дороге человеку, как правило, нечем заняться, что дает возможность рекламодателю его «занять». Обилие предлагаемых нами видов рекламного воздействия на пассажиров (рекламные газеты, каталоги, визитки, постеры, наклейки и т.д.) предоставляет рекламодателю широкие возможности выбора и комбинирования рекламных сообщений.
Рекламные плакаты, постеры и стикеры в пассажирских поездах, в зависимости от типа вагона и места могут быть размещены на стикерах от А5 до А2 формата. Предлагаемые поезда оборудованы вагонами 1-го, 2-го и 3-го классов, вагоны которых оснащены жидкокристаллическими мониторами. Все вагоны обслуживаются проводниками, что в свою очередь обеспечивает распространение печатной рекламной продукции. Galla Group Ukraine предлагает размещение рекламы на основных деловых и культурных маршрутах Украины (Киев, Харьков, Львов, Днепропетровск, Сумы, Полтава, Шостка), а также в 417 дизельных и электропоездах (3294 вагона, обслуживающихся в 29 депо).
Местонахождение рекламы в поезде позволяет пассажирам без труда ознакомится с ней, причем не единожды в течение всей поездки. Таким образом, рекламная информация настолько отложится в памяти потенциального покупателя, что он обязательно становится владельцем товаров или услуг. А если учесть, что во время поездки реклама будет увидена огромным количеством пассажиров, легко представить себе эффект, который дает реклама в поездах. Одним словом, реклама в поездах — это верный способ захватить новый сегмент рынка!